Авиационная инфраструктура России🛫 Раз мы начали заниматься авиаперевозками, давайте поговорим о авиационной инфраструктуре. В чем Россия как аутсорсер логистического пространства не имеет конкурентов – так это воздушное пространство. И здесь у нашей экономики, серьезные успехи. Россия берет плату с иностранных государств за полеты над своей территорией. Точный размер таких платежей неизвестен, но оценивается примерно в 800 млн. долларов в год. Ну а если говорить о инфраструктуре аэропортов, то она оставляет желать лучшего. Наши аэропорты слишком малы, чтобы играть роль хабов для транзитных грузов. Оборот всех аэропортов страны, сопоставим с оборотом аэропортов в Париже или Шанхае. Но не надо отчаиваться😉 В последние годы, взят курс на развитие аэропортов с использованием государственно-частного партнерства. Аэропорты были приватизированы в обмен на частные инвестиции. Приватизация аэропортов – естественный выбор. Отличный тому пример – аэропорт «Домодедово», который в частных руках, вырос до крупнейшего аэропорта России. ⠀ Объемы грузоперевозок воздушным транспортом растут с каждым годом. Будем стараться способствовать этой тенденции. ⠀ #рионорт #авиаперевозки #логистика #аутсорсинг #проектныеперевозки #негабарит #центртяжелойлогистики #Россия

Оставить комментарий