Если вы боитесь звонить клиентам, вы можете встать и уйти. Однако через пять лет, когда вы в стареньком автомобиле остановитесь на светофоре и в парне за рулем дорогой машины узнаете бывшего коллегу, — обижайтесь на себя». Из к/ф «Волк с Уолл-стрит» ⠀ «Общаться с покупателем страшно». Такое утверждение бытует среди продавцов. Вызвано оно тем, что коллеги и они сами слышат отказ от покупателя, то что покупателя ничего не интересует. И изначально, ещё не задав вопроса, продавец ждёт отрицательный результат. Перед разговором продавцы готовятся не к рассказу об услуге, а к тому как будут уговаривать и извиняться за потраченное время. Как быть? Изменить свое отношение к ситуации. Позитивный настрой и многократное повторение. ⠀ В любой ситуации, которая вызывает страх, спрашивать себя: «Почему я этого боюсь и что страшного произойдет, если я сделаю это?». Когда человек понимает причину страха, возможные последствия и вероятность негативного исхода, его мозг предоставляет план действий. Часто оказывается, что худший результат ждет, если ничего не делать, так как любое действие лучше бездействия. ⠀ Любой страх связан с выходом человека за пределы зоны комфорта, но с этим же связано и его развитие. - Александр Курдасов, директор Стандарт-Про. ⠀ #логистика #продажи #холодныезвонки #рионорт

Оставить комментарий