Кейс 4
Структура груза
Полная версия
Что делать, если у клиента
поменялась структура груза?
Летом 2015 года мы отлично
перевозилив порт Сабетта тяжёлые
и необъемные грузы, которые
оптимально помещались в трюмы
судов морского класса.
НО
У нашего клиента поменялась структура груза.
Большую часть стали составлять
лёгкие и объёмные грузы и суда
морского класса стали
нерентабельными в силу малого
объёма трюмов.
Что делать
Продолжать возить морскими судами
стало дорого, поскольку количество
рейсов увеличилось в 2 раза.
Под такой груз оптимально подходят
суда речного класса, но им нельзя
в порт Сабетта. Он морской, и их туда
просто не пускают.
Решение
Мы нашли причал в устье реки
Няруй-Яха и от него смогли
доставить груз по дороге.
Но всё опять поменялось
и оставшийся груз стал поступать
в контейнерах по 20 тонн, которые
не мог поднять 15-ти тонный плавучий
кран.
Мы нашли площадку недалеко
от причала. Суда смогли подойти
к ней вплотную
и 75-ти тонным автокраном мы очень
быстро и легко осуществили погрузку.
В итоге
Даже в такой сложной
и постоянно меняющейся
обстановке, мы смогли
оперативно перестроиться
и найти оптимальный выход,
выдержав заявленные сроки
и не потратив лишних денег.