Кейс 4

Структура груза

Полная версия
Что делать, если у клиента поменялась структура груза?
Летом 2015 года мы отлично перевозилив порт Сабетта тяжёлые и необъемные грузы, которые оптимально помещались в трюмы судов морского класса.
НО
У нашего клиента поменялась структура груза.
Большую часть стали составлять лёгкие и объёмные грузы и суда морского класса стали нерентабельными в силу малого объёма трюмов.
Что делать
Продолжать возить морскими судами стало дорого, поскольку количество рейсов увеличилось в 2 раза.
Под такой груз оптимально подходят суда речного класса, но им нельзя в порт Сабетта. Он морской, и их туда просто не пускают.
Решение
Мы нашли причал в устье реки Няруй-Яха и от него смогли доставить груз по дороге.
Но всё опять поменялось и оставшийся груз стал поступать в контейнерах по 20 тонн, которые не мог поднять 15-ти тонный плавучий кран.
Мы нашли площадку недалеко от причала. Суда смогли подойти к ней вплотную
и 75-ти тонным автокраном мы очень быстро и легко осуществили погрузку.
В итоге
Даже в такой сложной и постоянно меняющейся обстановке, мы смогли оперативно перестроиться и найти оптимальный выход, выдержав заявленные сроки и не потратив лишних денег.