Кейс 3
Горячая оптимизация на крайнем севере
Полная версия
Как доставить много разного груза
со всей России в порт Сабетта,
что на Ямале, да ещё и зимой?
- 1. Автомобильным и ж/д транспортом со всей страны привезти груз в порт отправления (Мурманск или Архангельск)
- 2. Выбрать компанию перевозчика
- 3. Погрузить груз на судно
- 4. Воспользоваться Северным Морским путем
- 5. Выгрузить груз в порту назначения
НО
Если отправлять груз ж/д транспортом,
то вагоны идут слишком долго,
а так же возникает риск длительного
простоя вагонов на выгрузке.
Компании перевозчики часто
монопольны и диктуют невыгодные
условия. Суда очень долго ждут
выгрузки в порту Сабетта.
Посчитав разные варианты мы оптимизировали путь
В качестве порта отправления
выбрали не Мурманск, а Архангельск
так как доставка сухопутным
транспортом в этот порт дешевле.
И отправили туда грузы со всей
страны не поездом, а фурами,
что сэкономило много времени.
Вместо монополистов мы выбрали
частную компанию в качестве
перевозчика. Эта компания была
заинтересована в качественной работе
и использовала теплоход
«В. Васильев».
Теплоход В. Васильев быстро
справился с заданием.
Поскольку у него на его борту есть
специальные подогреваемые краны —
он может сам себя разгружать даже
при –50°С
Разгрузка
Наш теплоход не стал ждать разгрузки
в порту, а просто причалил ко льду
и сам разгрузил всё на лёд.
На специальный лёд — припай,
это неподвижный лёд около берега.
В итоге
Наши клиенты сэкономили
более 13 миллионов рублей
И месяц времени, потому что
не ждали очереди на разгрузку.