Кейс 3

Горячая оптимизация на крайнем севере

Полная версия
Как доставить много разного груза со всей России в порт Сабетта, что на Ямале, да ещё и зимой?
  • 1. Автомобильным и ж/д транспортом со всей страны привезти груз в порт отправления (Мурманск или Архангельск)
  • 2. Выбрать компанию перевозчика
  • 3. Погрузить груз на судно
  • 4. Воспользоваться Северным Морским путем
  • 5. Выгрузить груз в порту назначения
НО
Если отправлять груз ж/д транспортом, то вагоны идут слишком долго, а так же возникает риск длительного простоя вагонов на выгрузке.
Компании перевозчики часто монопольны и диктуют невыгодные условия. Суда очень долго ждут выгрузки в порту Сабетта.
Посчитав разные варианты мы оптимизировали путь
В качестве порта отправления выбрали не Мурманск, а Архангельск так как доставка сухопутным транспортом в этот порт дешевле.
И отправили туда грузы со всей страны не поездом, а фурами, что сэкономило много времени.
Вместо монополистов мы выбрали частную компанию в качестве перевозчика. Эта компания была заинтересована в качественной работе и использовала теплоход «В. Васильев».
Теплоход В. Васильев быстро справился с заданием. Поскольку у него на его борту есть специальные подогреваемые краны — он может сам себя разгружать даже при –50°С
Разгрузка
Наш теплоход не стал ждать разгрузки в порту, а просто причалил ко льду и сам разгрузил всё на лёд. На специальный лёд — припай, это неподвижный лёд около берега.
В итоге
Наши клиенты сэкономили более 13 миллионов рублей И месяц времени, потому что не ждали очереди на разгрузку.